Правила программы лояльности
Программа лояльности HELMIDGE дает возможность накапливать общую сумму покупок и продвигаться по уровням скидки от 5% до 25%, приближаясь к следующему уровню скидки с каждой покупкой. Ваш персональный статус программы лояльности обновляется после совершения каждой покупки. При проведении распродаж ваша скидка по программе лояльности применяется к товару со скидкой.
ПРИМЕР:
Ваш статус бронза, ваша скидка 5%, общая сумма предыдущих покупок 0
рублей. Ваша первая покупка в магазине составила 35 000 рублей с учетом
скидки 5%.
Теперь ваша сумма покупок составляет 35 000 рублей, ваш новый статус
Золото, а скидка на следующие покупки составит 15%.
СТАТУСЫ

БРОНЗА
Счет покупок: после регистрации и до 10 000 руб.

СЕРЕБРО
Счет покупок: От 10 000 до 30 000 руб.

ЗОЛОТО
Счет покупок: От 30 000 до 70 000 руб.

ПЛАТИНА
Счет покупок: От 70 000 до 100 000 руб.

VIP
Счет покупок > 100 000 руб
Привилегии в День рождения*:
БРОНЗА 1 000 бонусных* рублей
СЕРЕБРО 1 500 бонусных* рублей
ЗОЛОТО 2 000 бонусных* рублей
ПЛАТИНА 2 500 бонусных* рублей
VIP 3 000 бонусных* рублей
За 15 дней до вашего Дня Рождения вам начисляются бонусные рубли, которыми можно оплатить до 30% от вашей покупки. Бонусные рубли действуют 15 дней до вашего Дня Рождения и 15 дней после, далее они сгорают.
Имеющаяся у вас на данный период времени статусная скидка также суммируется. Бонусные рубли можно применить ко всем товарам на сайте, также участвующие в распродаже.
При возврате товара, купленного с учетом бонусных рублей, обратно на счет бонусные рубли не возвращаются. Обмен и возврат товаров, приобретенных с помощью бонусных рублей осуществляется в общем порядке согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» и действующего законодательства РФ. При возврате суммы за товар, часть которой была потрачена бонусными рублями, клиенту возвращается только та сумма, которая была потрачена фактически, денежными средствами.
Обращаем ваше внимание, что проставить дату рождения можно только один раз без последующего ее изменения. Воспользоваться бонусными баллами можно только один раз в году. При выявлении факта, что аккаунт был зарегистрирован второй раз на одного и того же покупателя, мы в праве отказать в начислении баллов.
Компания вправе менять и дополнять правила Программы лояльности. В качестве периодических маркетинговых инициатив и поощрения за участие в различных активациях, клиентам могут начисляться бонусные рубли со сроком действия, определенным конкретной акцией и, анонсированной дополнительно.
Статус по программе лояльности обновляется до 10 дней после покупки, начиная с 10.06.2020.
Статусные баллы учитываются за покупки, совершенные с 10.06.2020 включительно. При осуществлении возврата товаров, статус по бонусной карте пересчитывается по фактически потраченной сумме с учетом возврата.